Дороги из асфальтовой крошки

Дороги с малой транспортной нагрузкой: вторая жизнь асфальта

asfalt_350По статистике, почти половина дорог районного и местного значения до сих пор не имеют асфальтового покрытия. Низкая транспортная нагрузка ставит под сомнение экономическую целесообразность асфальтирования, а удобство для тех, кто регулярно ездит по этим дорогам, как-то не принимается во внимание. Строительство дорог с твердым покрытием требует огромных затрат, но в последнее время появилась отличная альтернатива: дорога из асфальтовой крошки.

Стоимость дороги из асфальтовой крошки — 200 рублей за квадратный метр. Предоставляем скидки на объемы от 100 кв. м. +7-925-942-90-08.

У нас можно купить асфальтовую крошку от 700 рублей за кубометр. 8916-605-13-36.

Асфальтовая крошка: краткий ликбез

Как ни странно, но мощный толчок  для роста спроса на дороги из асфальтовой крошки дало выделение огромных средств из федерального бюджета на ремонт магистралей и городских улиц. Технология восстановления асфальтового покрытия предполагает снятие старого слоя асфальта, и, естественно, возникает вопрос: а что с ним делать дальше? Списывать отработанный материал как строительный мусор было бы крайне расточительно…

Асфальтовая крошка — продукт вторичной переработки асфальта. Существенным аргументом в пользу использования этого материала является полное сохранение свойств «первичного» асфальта, поэтому из измельченных пластов можно смело строить дороги с ограниченной нагрузкой. Прежде всего к ним относятся дороги, ведущие к дачным товариществам, небольшим поселкам, фермам, турбазам и т. п.

Дороги из асфальтовой крошки: аргументы «ЗА!»

При строительстве дороги из асфальтовой крошки можно уложиться в сумму, в несколько раз меньшую, чем при обустройстве капитальной дороги, при этом полотно из крошки надежно прослужит в течение нескольких лет.

Покрытие  из асфальтовой крошки позволит сохранить десятки лобовых стекол и фар, которые могут разбиться из-за вылетевшего из-под колес камня на дорогах, посыпанных щебнем, а также избежать вмятин и сколов на поверхности кузова.

Немаловажным аргументом в пользу строительства дорог с твердыми покрытием является и ужесточение требований к внешнему виду транспорта: за грязный автомобиль можно получить штраф. Нет смысла рассказывать, в каком виде выезжают на трассу машины, проехавшие несколько километров по грунтовой дороге после дождя. А если сюда прибавить риск увязнуть в грязи, то принятие решения о строительстве дороги из крошки асфальта становится само собой разумеющимся.

Технология укладки асфальтовой крошки

asf1_350Чтобы покрытие не начало крошиться уже на первом году эксплуатации дороги, необходимо тщательно подготовить полотно. Перед началом строительства обязательно проводится анализ почвы, по результатам которого рассчитывается толщина слоев песка, щебня и асфальтовой крошки. В основание дорожного полотна укладывается геотекстиль, значительно повышающий прочность и износостойкость покрытия.  Далее производится формирование «подушки» — слоев песка и щебня, которые последовательно уплотняются с помощью спецтехники. Завершающим этапом строительства является укладка слоя асфальтовой крошки; рекомендуемая толщина — не менее 100 мм. После финишного уплотнения такая дорога прослужит как минимум 5-7 лет, а в случае необходимости ремонта отдельных участков затраты будут минимальными.

Себестоимость строительства такой дороги очень привлекательна, но если средств на строительство не хватает, можно обойтись и меньшими затратами. Для грунтовых дорог предпочтительна технология «слоеного пирога», когда асфальтовая крошка укладывается не на специально подготовленную подушку, а прямо на поверхность щебня.

Предварительно с помощью  грейдеров  и другой техники производится очистка и выравнивание, далее поверхность обильно проливается горячим битумом для обеспечения сцепления с  полотна с последующими слоями. После этого укладывается крошка (толщина слоя — 100-120 мм), которая снова заливается битумом. Сразу после этого этапа укладывается второй, финишный слой крошки, который также имеет толщину не менее 10 см. Завершающим этапом является тщательное уплотнение 12-тонным катком.

Альтернативное варианты использования крошки из старого асфальта

Дорожки из асфальтовой крошки — отличный вариант для благоустройства парков или прогулочных зон. Часто этот материал используется для обустройства стоянки под авто на дачных участках или на придомовых территориях загородных домов.

Дорожное покрытие — не единственный способ применения асфальтовой крошки: все чаще обращают на нее внимание и ландшафтные дизайнеры, которых привлекает оригинальное сочетание неоднородной структуры и цвета.

Специалистами нашей компании построены десятки километров дорог из асфальтовой крошки. Мы работаем с заказами любого объема, в полной мере выполняя все взятые на себя обязательства.

Есть вопросы или готовы оформить заказ? Менеджеры и технические специалисты всегда на связи!